Free Cup - Регламент Free Cup
Главная | Регистрация | Вход Вторник, 12.12.2017, 15:04; Приветствую Вас БОТ | RSS


1. Основные положения
 
1.1. Оргкомитет: ღDollღ, Мерри Джейн, Дождик
Судьи: Sav Sav, Сусляш., Сhild_EyeS
 
1.2. В случае если решение Судей противоречит регламенту или не подтверждено пунктом регламента, Капитан команды имеет право подать апелляцию Организаторам до начала следующего этапа.
1.3. Решения, вынесенные Оргкомитетом, обжалованию не подлежат.
1.4. Территорией турнира является турнирный сайт, скайпы Организаторов и Судей в течение турнира, конференции, капитанский чат, наборы игр и залы в игре.
1.5. Конференции игроков создаются рандомно  (при помощи рандомайзеров)  без учета мнения игроков.

2. Основные понятия
 
2.1. Оргкомитет – лица, ответственные за организацию и проведение Турнира.
2.2. Судья – человек, ответственный за соблюдение правил Турнира.
а)  Судья обязан рассматривать любую спорную ситуации между командами при наличии логов и скринов. 
б) Судья имеет право выносить решение согласно регламенту с предоставлением пункта по которому вынесено решение, а также если ситуация не описана в регламенте.
в) Судья имеет право проводить жеребьёвку и создавать игровые конференции, а также решать любые вопросы в отсутствии Оргкомитета.
г) Судья имеет право лишить Команду капитанского чата в случае нарушений любого из пунктов 7.

2.3. Капитан (зам.) – лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.
2.4. Команда – объединение определенного количества игроков, с уникальным названием и никами.
2.5. Стенка – Игра 2-х команд по специально оговоренным правилам, изложенным в пунктах 3 и 6.

3. Правила Стенок Турнира
 
3.1. Для создания Этапа используется закрытая игра с не знакомящейся мафией и без вещей.
3.2. Этап всегда создается на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды. 
3.3. После окончания стенки и отписания счета в капитанском чате следующий Этап должен быть создан в течении 2-х минут. При нарушении этого пункта команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде засчитывается поражение в этапе (с команды-нарушителя снимается очко, если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
3.4. Максимальное время от создания Этапа до его начала 5 минут, за исключением первого Этапа, на сборы которого отводится 10 минут. 
3.5. Каждая Стенка Турнира ведется до 5 выигранных партий одной из Команд.
3.6. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ» (3, 2, 1, гоу пишется на разных строчках). Команда, делающая отсчет в данном этапе, ОБЯЗАНА сделать PrtScr отсчета и гоу (отсутствие скрина у команды-создателя автоматически делает её виновной при спорной ситуации). 
а) После обоюдного согласия капитанов на начало этапа отсчет уже не может быть остановлен. Капитан (создатель Этапа) может остановить отсчет по просьбе ТОЛЬКО Капитана (не создателя Этапа) на выбор.
б) Выход активами является согласием играть.
 
3.7. Капитаны неприкосновенны первые сутки Этапа - день и ночь (их нельзя проверять, убивать, выводить на казнь), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам. В случаи отсутствия капитана неприкосом является зам капитана, в случае отсутствия обоих — человек, исполняющей обязанности капитана, о котором необходимо сообщать в капчат и лично уведомить капитана команды соперников. 
3.8. Победителем признается Команда, полностью выбившая всех игроков команды-соперника или имеющие 100 %-ые шансы это сделать при оставшихся "живых" игроков противоположенной команды. В случае если убиты все мафиози и маньяк, а в Этапе присутствуют игроки обеих Команд, то: 
а) при отсутствии актива у Команд — побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков.
б) при равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд — присуждается ничья. 

3.9. При зависании Этапа, если игра не развисает в течении 2 минут или других лагах игры. 
а) в случае, если Этап завис, но у одной из команд есть спасатель (ком или док), 2 мафа и ман, этой команде присуждается победа. 
б) во всех остальных случаях в зависимости от игровой ситуации. 
 
3.10. Команде предоставляется право взять один 10-минутный перерыв по окончанию одного из Этапов.
3.11. Команда имеет право завести 2-х ботов ники которых совпадают со списками игроков, сообщив об этом в Капитанском чате. (Наказание за несоблюдения данного пункта см. в пункте 8.5.е)
3.12. При зависании игры в неописанных случаях, команды обязаны сделать (PrtScr) и отправить его на рассмотрение Судье. После чего последним будет вынесено решение по поводу игры.
3.13. Запрещается затягивать этапы игры. В случае, если у команды нет шансов на победу, она обязана покинуть игру. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 8.5.ж)
3.14. В случае "лага" игры, если комиссар не видит роль проверенного игрока, то капитан команды имеет право знать роль проверенного, обратившись к команде соперников. (Наказание за несоблюдение данного пункта см. в пункте 8.5.л)


4. Правила Турнира
 
4.1. Турнир проводится по круговой системе в один день, указанный на сайте.
4.4. Если двое или более Команд набрали одинаковое количество баллов, для распределения их мест применяются дополнительные критерии на основании первой системы подсчета, см. пункт 5.
4.5. Очки, набранные участниками в течение группового этапа Турнира, суммируются. Места распределяются по убыванию количества набранных очков. Из группы выходит 2 команды.)
      Очки:
          за выигрыш со счётом 5-0, 5-1: 4 очка
          за 5-2, 5-3, 5-4: 3 очка
          поражение - 0
4.10. Победой по картам считается победа с ролями 3 мафа, ман; 2-3 мафа, ман, ком или док, или оба вместе, а так же 3 мафа, ком, док, серж. Команде, имеющей такие роли, автоматически начисляется 1 очко, в независимости от событий, происходящих в игре.
 

5. Определение вышестоящей команды при равенстве очков
 
В случае равного количества очков в группе у двух и более команд, команда занимает более высокое место при:
1. Большем количестве взятых очков.
2. При одинаковом количестве взятых очков, более высокое положение занимает команда набравшая меньшую разницу в очках.
3. При одинаковом показателе пункта 3 очередность команд будет определять дополнительная партия.
 
6. Прохождение, время и место проведения Турнира
 
6.1. Турнир проводится в один день по заявленной организаторами схеме.
6.2. Для принятия участия в Турнире, необходимо подать заявку в формате «ник - скайп».
6.3. В определенное время Организаторы рандомно распределяют игроков по командам. Игроки сами должны выбрать название команды (в зависимости от тематики), капитана и заместителя.
6.4. В назначенное заранее время Оргкомитетом создается Капитанский чат, в котором собираются Капитаны всех Команд.
6.5. В назначенное Судьей время Капитаном одной из Команд-соперников создается Игра в соответствии с пунктом 3.
6.6. Переход с одной команды в другую игроку запрещено. 
(Наказание: Дисквалификация на 3 последующих турнира)
 

7. Положения по капитанскому чату 
 
7.1. Перед началом Турнира Оргкомитет создает капитанский чат в Skype. 
(В капитанском чате находятся по одному Капитану от каждой Команды, Оргкомитет и Судьи).

7.2. Капитаны обеих Команд обязаны после каждой Партии сообщать счет, указывая названия обеих Команд. 
7.3. Во время Турнира «Флуд» и «Caps Lock» в капитанском чате запрещен.


8. Нарушение Правил Турнира и ответственность за нарушение Правил Турнира
 
8.1. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пунктах 3.1., 3.2., 3.6., то этот Этап переигрывается, а команде-создателю Этапа выносится предупреждение. При повторном нарушении вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника). Если вышли активы обеих команд, то переигровка невозможна.
8.2. В случае если создатель Этапа одобрил человека, не заявленного за противника либо лишнего игрока, а Этап уже начался, то Команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение (у команды-создателя этапа обнуляется предыдущая партия, если счет 0-0, то "пострадавшей" команде прибавляется 1-0). Если вышли активы обеих Команд, то переигровка невозможна.
8.3. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять лог каждого Этапа (для этого Капитан делает копипаст всего игрового чата путем нажатия на кнопку "принт-скин чата" (рядом со смайлами) и сохранения лога в текстовом файле. В случае спорной ситуации логи представляются Судьям и Оргкомитету, также предоставляются Скриншоты спорных моментов.
8.4. В случае, если подозреваемой/обвиняемой Командой не будут представлены логи Этапа (скрины по желанию), Команда автоматически признается виновной в нарушении Правил и команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (независимо от результата, который был до момента нарушения)

8.5. Нарушения и наказания:

а) Команда не смогла создать игру после Этапа в течение 2-х минут, с момента отписания счета в капитанском чате.
Наказание: Команде выносится предупреждение. В случае повторного нарушения с Команды вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника). В случае следующего нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (независимо от результата, который был до момента нарушения).
б) Команда не смогла собраться в набор Этапа за 5 минут с момента ее создания.
Наказание: С Команды, не собравшейся за 5 минут, вычитается результат последней выигранной партии  (Если к моменту нарушения у Команды 0 выйгранных партий, то 1-0(2-0) добавляется Команде противника). В случае повторного нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения).
в) Оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в конференциях.
Наказание: Нарушитель удаляется из конференции и получает дисквалификацию на текущий и следующий турнир.
г) Оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес соперников. 
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника). В случае повторного нарушения Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения). Третье нарушение  за мат в чате или явное оскорбление команды противника или одного из игроков, игроку выносится предупреждение или игрок дисквалифицируется с турнира и не допускается к участию в следующем подобном турнире.
д) Убийство Капитана в первые сутки Стенки.
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника).
е) Использование более допустимого количества ботов и любых других багов игры (читерских программ).
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения). В случае повторного нарушения Команда снимается с участия в турнире.
Если игрок
ж) Иное недисциплинированное поведение игроков: 
      ж.1 - подлость команды (игрока), затягивание этапа, флуд, офтоп, оверквотинг, троллинг; 
      ж.2 - слив игровых конференций, основных ников игроков, а также проверка игроков по айпи и/или иные способы выяснения основных ников игроков; 
      ж.3 - иное поведение игроков, не предусмотренное данным пунктом регламента.
Наказание: 
       ж.1 - Предупреждение. В случае повторного нарушения с Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника); 
       ж.2 - Без предупреждения игрок дисквалифицируется с текущего турнира и не допускается до следующего; 
       ж.3 - Оргсостав оставляет за собой право принятия решения.
з) Игра незаявленного игрока.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения). В случае повторного нарушения Команда снимается с участия в турнире.
и) Оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес Оргкомитета и Судей.
Наказание: Игрок дисквалифицируется с турнира. В случае если дисквалифицированный игрок продолжает нарушать правила, с команды, в которой он участвует вычитается очко с турнирной таблицы. В случае нарушения правила капитаном или его заместителем команда дисквалифицируется с турнира. В случае если Судей и Организаторов оскорбляют под игровыми никами, выносится предупреждение, далее игрок дисквалифицируется и с команды, в которой он участвует вычитается очко с турнирной таблицы.
к) Обман роли проверенного игрока.
Наказание: С Команды-нарушителя вычитается результат последней выигранной партии, вне зависимости от исхода партии, так же "мёртвому" комиссар запрещается отправлять конверты проверенным в последующие ночи (Если к моменту нарушения у Команды 0 выигранных партий, то 1-0 добавляется Команде противника)
л) Выход с игровой конференции.
Наказание: Нарушитель получает дисквалификацию на текущий и следующий турнир
м) Использование читерских программ (кликеры; программы, влияющие на анимацию игры). Доказательства подозрения должны быть предоставлены
Наказание: Игрок-нарушитель, использующий программу, дисквалифицируется с турнира и не допускается на следующий турнир.

8.6. Команды могут подать апелляцию Организаторам (при наличии скринов и логов) только, если решение судей не подтверждено пунктом регламента.
8.7. В случае возникновения игровой ситуации, неописанной в регламенте, Судьи обязаны согласовать решение с Организаторами и вынести решение с последующими санкциями. 

 



«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0